Информация принята и передана в технический отдел.
Пожалуйста, проверьте контактный номер телефона в личном кабинете на актуальность. По нему с Вами будут связываться для проведения обязательной диагностики.
Логи работы оборудования были проверены, по сессиям на оборудовании разрывов не наблюдается. Так же был проверен Ваш порт, в который подключена Ваша линия - диагностика неполадок не выявила.
В случае появления разрывов, рекомендуем Вам связываться с тех. службой на прямую по телефону, желательно сразу после разрыва.
Здравствуйте.
Информация принята и передана в технический отдел.
Пожалуйста, проверьте контактный номер телефона в личном кабинете на актуальность. По нему с Вами будут связываться для проведения обязательной диагностики.
Плохо работает интернет, ежедневные обрывы , зависает,
Просьба, при создании обращения в чужой теме, указывайте, пожалуйста, лицевой счет, чтобы можно было передать информацию. тех. специалистам.
Так же рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами обращения в сообщество, и создать обращение в соответствии с правилами.
Перезвонили и ничего вразумительного не ответили.
Факты обрывов не признали!
А по скорости сказали наблюдайте дальше, вот всё )
Логи работы оборудования были проверены, по сессиям на оборудовании разрывов не наблюдается. Так же был проверен Ваш порт, в который подключена Ваша линия - диагностика неполадок не выявила.
В случае появления разрывов, рекомендуем Вам связываться с тех. службой на прямую по телефону, желательно сразу после разрыва.
http://www.speedtest.net/my-result/5064100339 скорорость не соответствует тарифному плану.Куда обратиться ?
На главной странице указан телефон технической поддержки.
Просьба, ознакомьтесь, Правила обращения в сообщество.