+3

Низкая скорось и обрывы

Алексей Викторович 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
​Скорость заявленному тарифу не соответствует плюс обрывы практически ежедневные!

Здравствуйте.

Информация принята и передана в технический отдел.

Пожалуйста, проверьте контактный номер телефона в личном кабинете на актуальность. По нему с Вами будут связываться для проведения обязательной диагностики.

Плохо работает интернет, ежедневные обрывы , зависает,

Просьба, при создании обращения в чужой теме, указывайте, пожалуйста, лицевой счет, чтобы можно было передать информацию. тех. специалистам.

Так же рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами обращения в сообщество, и создать обращение в соответствии с правилами.

Перезвонили и ничего вразумительного не ответили.
Факты обрывов не признали!
А по скорости сказали наблюдайте дальше, вот всё )

Логи работы оборудования были проверены, по сессиям на оборудовании разрывов не наблюдается. Так же был проверен Ваш порт, в который подключена Ваша линия - диагностика неполадок не выявила.

В случае появления разрывов, рекомендуем Вам связываться с тех. службой на прямую по телефону, желательно сразу после разрыва.

http://www.speedtest.net/my-result/5064100339 скорорость не соответствует тарифному плану.Куда обратиться ?

На главной странице указан телефон технической поддержки.

Просьба, ознакомьтесь, Правила обращения в сообщество.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho