
+2
Исправлен
ЖАЛОБА! Наплевательское отношение
14.11.15 мною была подана заявка на покупку и настройку роутера.
По телефону мне сказали, что сотрудник придет в ближайшие два дня. После того, как ни в ближайшие два дня, ни в ближайшие две недели никто так и не объявился, я звонила по данному вопросу несколько раз, на что был всегда один и тот же ответ «в ближайшие два дня». В итоге, через три с половиной недели мне позвонил сотрудник и объявил о том, что придет настраивать роутер 11.12.15 в 17.00. Но никто так и не соизволил исполнить свои обязанности, вынудив меня напрасно отпроситься с работы. С какой целью вы предлагаете свои услуги, если совершенно не заботитесь об их выполнении??
По телефону мне сказали, что сотрудник придет в ближайшие два дня. После того, как ни в ближайшие два дня, ни в ближайшие две недели никто так и не объявился, я звонила по данному вопросу несколько раз, на что был всегда один и тот же ответ «в ближайшие два дня». В итоге, через три с половиной недели мне позвонил сотрудник и объявил о том, что придет настраивать роутер 11.12.15 в 17.00. Но никто так и не соизволил исполнить свои обязанности, вынудив меня напрасно отпроситься с работы. С какой целью вы предлагаете свои услуги, если совершенно не заботитесь об их выполнении??
Ответ

Здравствуйте.
Информация по заявке передана руководителю филиала.
В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся по данной заявке.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

По данному вопросу рекомендуем Вам связаться с директором филиала Одинцово: контакты Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Номер созданного обращения 213168
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вопрос решен все подключили