
Оплата, договора и личный кабинет
1. Как происходит списание средств? Утром отключили интернет, остаток 5.62 руб, пополнил на 850 рублей (месячная оплата) Пишет: баланс 855.62 руб, хватит на 29 дней, но интернет появился. Захожу в статистику по дням сняли за этот день 27.97 руб и передано около 40 мб. Как происходит списание ночью? За предыдуший или последующий день? 40 мб это явно трафик не за день, если списали за последующий, то почему утром отключили? Да и 27.97 руб ежедневно на 31 день это 867.07 а не 850 в месяц, В договоре написано 850, или примерно 850 рублей?
2. Подскажите пожалуйста, а то ни договорной отдел, ни поддержка ответить не могут, только друг на друга переключают. Есть ли на моем тарифном плане телевидение, в личном кабинете ничего не видно и если заказать услугу статического IP это будет закреплено документально как три года назад приложением к договору? А то как статику включили в тарифы, адреса пропали даже из личного кабинета и за два года его два раза изменяли без моего ведома
Ответ

Здравствуйте.
Списания по тарифному плану производятся ежедневно равными долями, авансовым платежом. Сумма ежедневного списания рассчитывается по формуле:
(Ежемесячная Плата Х 12 месяцев) / 365 дней = ежедневное списание.
Отключение всегда производится ночью, между 12 часами и часом ночи, если на ЛС недостаточно суммы для ежедневного списания.
Если Вы хотите получить более подробную информацию по списаниям, рекомендуем Вам обратиться в отдел расчетов через форму Перерасчета в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/
Что касается телевидения и статического адреса. В ваш тарифный план включен пакет телеканалов, но для просмотра этого пакета необходимо приобретать или арендовать ТВ приставку. Пакет нигде не отображается, поскольку не подключен. В случае подключения пакета, он будет отображаться в статистике.
Со статическим ip в договоре прописано, что компания в праве в одностороннем порядке изменить выделенный адрес в случае необходимости. Какое либо доп соглашение при подключении услуги не подписывается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Списания по тарифному плану производятся ежедневно равными долями, авансовым платежом. Сумма ежедневного списания рассчитывается по формуле:
(Ежемесячная Плата Х 12 месяцев) / 365 дней = ежедневное списание.
Отключение всегда производится ночью, между 12 часами и часом ночи, если на ЛС недостаточно суммы для ежедневного списания.
Если Вы хотите получить более подробную информацию по списаниям, рекомендуем Вам обратиться в отдел расчетов через форму Перерасчета в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/
Что касается телевидения и статического адреса. В ваш тарифный план включен пакет телеканалов, но для просмотра этого пакета необходимо приобретать или арендовать ТВ приставку. Пакет нигде не отображается, поскольку не подключен. В случае подключения пакета, он будет отображаться в статистике.
Со статическим ip в договоре прописано, что компания в праве в одностороннем порядке изменить выделенный адрес в случае необходимости. Какое либо доп соглашение при подключении услуги не подписывается.