
0
А где же мастер?
Уважаемые руководитель и заместитель руководителя, доброго Вам дня!
Во время смены интернет-провайдера ( с "Точки доступа" на "Seven Sky") мои друзья, знакомые и я в частности запитались надеждой, что вот, скоро, у нас появится скоростной интернет хорошего качества. Однако вскоре все наши надежды начали таять как майский снег. Качество интернета осталось прежним, стоимость и условия изменились не в лучшую сторону, зато появилось новое красивое название "Seven sky".
На этом и все изменения.
Возможно и не стал бы писать, однако поспособствовала фраза на сайте: "качество обслуживания каждого нашего обонента является предметом особого внимания сотрудников "Seven Sky"".
Уже больше недели у меня не работает интернет. Скажу сразу, звонил раз 15, а воз и ныне там. После оформления заявки обещали прислать мастера, прождал целый день на двух телефонах, вечером сам перезвонил, однако мне сообщили, что со мной "пытались" связаться (уважаемые, ведь мне не сложно заказать детализацию звонков). А тут ещё и виноватым остался. "МОЛОДЦЫ"!!!
После этого оформил ещё одну заявку - результат тот же.
При очередном звонке операторы предоставили контакты Максима Александровича (который обещал перезвонить и помочь решить проблему, однако до сих пор этого не сделал), Андрея Андреевича (телефон выключен уже второй день) и Владимира Александровича с Андреем Александровичем (на звонки которым мне никто так и не ответил).
После всего этого остаётся надеяться, что мне повезёт и со мной свяжутся из технической поддержки с красочным названием Seven Sky, ведь "качество обслуживания каждого нашего обонента является предметом особого внимания сотрудников"!!!
"Так держать"!!!
Номера заявок 283886 и 209468
Во время смены интернет-провайдера ( с "Точки доступа" на "Seven Sky") мои друзья, знакомые и я в частности запитались надеждой, что вот, скоро, у нас появится скоростной интернет хорошего качества. Однако вскоре все наши надежды начали таять как майский снег. Качество интернета осталось прежним, стоимость и условия изменились не в лучшую сторону, зато появилось новое красивое название "Seven sky".
На этом и все изменения.
Возможно и не стал бы писать, однако поспособствовала фраза на сайте: "качество обслуживания каждого нашего обонента является предметом особого внимания сотрудников "Seven Sky"".
Уже больше недели у меня не работает интернет. Скажу сразу, звонил раз 15, а воз и ныне там. После оформления заявки обещали прислать мастера, прождал целый день на двух телефонах, вечером сам перезвонил, однако мне сообщили, что со мной "пытались" связаться (уважаемые, ведь мне не сложно заказать детализацию звонков). А тут ещё и виноватым остался. "МОЛОДЦЫ"!!!
После этого оформил ещё одну заявку - результат тот же.
При очередном звонке операторы предоставили контакты Максима Александровича (который обещал перезвонить и помочь решить проблему, однако до сих пор этого не сделал), Андрея Андреевича (телефон выключен уже второй день) и Владимира Александровича с Андреем Александровичем (на звонки которым мне никто так и не ответил).
После всего этого остаётся надеяться, что мне повезёт и со мной свяжутся из технической поддержки с красочным названием Seven Sky, ведь "качество обслуживания каждого нашего обонента является предметом особого внимания сотрудников"!!!
"Так держать"!!!
Номера заявок 283886 и 209468
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Информация по вашему обращению передана руководителю филиала.
В течении ближайшего рабочего дня запрос будет обработан.
Мастер, ответственный за исполнение работ по заявке понесет дисциплинарное наказание.
Приносим извинение за доставленное неудобство.