0
Отвечен

закрытые порты

Maklaud 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
​использую ip вашей локальной сети, почему закрыты порты?
Невозможно подключиться к vpn серверам, с планшета нет возможности работать с корпоративной почтой.
Просьба оказать помощь.
Спасибо.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Подключения к vpn серверам осуществляется в нашей сети только с использованием внешнего IP адреса.

Оставить заявку на подключение внешнего IP адреса Вы можете в личном кабинете в разделе сервисы.

После подачи заявки с Вами по контактному номеру, указанному в личном кабинете, свяжется специалист технического отдела и проконсультирует по условиям подключения дополнительной услуги.

Ответ

Здравствуйте.

Подключения к vpn серверам осуществляется в нашей сети только с использованием внешнего IP адреса.

Оставить заявку на подключение внешнего IP адреса Вы можете в личном кабинете в разделе сервисы.

После подачи заявки с Вами по контактному номеру, указанному в личном кабинете, свяжется специалист технического отдела и проконсультирует по условиям подключения дополнительной услуги.

НЕТ спасибо, за такую цену внешнего IP я лучше перейду к другому провайдеру.
После смены или объединения с компанией SkyNet стало только хуже.
Тарифная линейка не гибкая, доп услуги в часности внешний IP дороже чем у других провайдеров. Закрыты все порты из локальной сети. Как то Вы не клиенто-ориентированы.

Мы предоставляем услуги по доступу в интернет а не в локальную сеть. Порты заблокированы в целях безопасности.

Вот именно, а он заблокирован, откройте порты и не будет претензий, мне лично ваша локальная сеть не нужно.
Интернет это не только web страницы.
кому нужна безопасность тем и блокируйте...

Так построена структура сети. Вам может и не нужно, а потом Вы же будите писать претензии по поводу атак в нашу сторону.

Информация, необходимая Вам для решения вопроса подключения к vpn Вам предоставлена.

Спасибо. Проверим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho