
0
Исправлен
Не работает интернет.
Здравствуйте. С 02.12.2015 г. по настоящее время не подключается интернет. "сетевой кабель не обнаружен", возможно были какие-то ремонтные работы на линии. Если возможно, сообщите о том, когда восстановится интернет. Спасибо.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
По указанному Вами лицевому счету 331236 услуги не предоставляются с 24.09.2015 в связи с недостатком денежных средств.

Приносим извинение за длительное ожидание, сообщество по техническим причинам было недоступно.
в таких случаях рекомендовано связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.
Обращение передано тех. специалистами. Проверьте контактные данные в личном кабинете, специалисты будут связываться по телефону с Вами и искать причины отсутвия сигнала.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По указанному Вами лицевому счету 331236 услуги не предоставляются с 24.09.2015 в связи с недостатком денежных средств.