0
Отвечен

Оплата не работает через терминалы КИВИ

Nik 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Делал оплату через терминал КИВИ в салоне МТС - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Лицевой счет 345398 - район Балашиха. Такого района НЕТ в списке районов, обязательных к указанию при создании темы.


Подробности во вложении

Ответ

Ответ

Платеж зачислен.

Отделом расчетов Вам рекомендовано производить оплату на оператора Горком.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

При создании обращения указывается не район, а обслуживающий Филиал.

При оплате, Вы произвели платеж на Искрателеком, а не на Seven Sky, поэтому платеж не зачисляется.

Направили чек в отдел расчетов для получения информации по платежу. В течении дня предоставим Вам ответ по произведенной операции.

Ответ

Платеж зачислен.

Отделом расчетов Вам рекомендовано производить оплату на оператора Горком.

Приятного пользования.

Вячеслав, Вы наверное в первый раз на форуме и не знаете, что при создании темы нужно был указать именно Район и именно Район со звездочкой - типа обязательно для заполнения. Именно поэтому Ваш ответ наивный и глупый, особенно как "Менеджера отдела контроля качества".

Вячеслав, а теперь я хочу спросить: Как производить оплату на оператора Горком и где его искать в Личном кабинете в разделе Оплата? Попробуйте найти сами и оцените КАЧЕСТВО своего совета.

Далее Мне пришла СМС где сказано что у меня ЛС 345398 и мало средств и указана ссылка http://gorcomnet.ru/oplata
Прошу Вас, Вячеслав сходить по этой ссылке и найти там Горком

Это не форум, а сообщество.

Статистика обращений ведется по филиалам, как уже писалось ранее, уточнить к какому филиалу относится Ваш район можете на странице Контакты

Да, спасибо, что платеж зачислен! Сами накосячили - платеж улетел не туда и сами разгребли - зачислили платеж. А платеж улетел туда и так, как это УКАЗАНО НА САЙТЕ!!!!

Что касается способов оплаты, отделом расчетов Вам была дана рекомендация как необходимо в дальнейшем производить оплату услуг, а так же, какого оператора связи необходимо выбирать, во избежании повторения подобной ситуации.

Ок. Спасибо. Связывались. Обещались исправить инфо на сайте.

Приятного пользования

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho