
В отдел контроля качества
Не совсем понимаю что происходит. Интернет то мне в конце концов починят или я вам просто как абонент не нужна? Перерасчет то будет?
Ответ

Здравствуйте.
Заявки на перерасчет рассматриваются в срок от 1 до 14 дней.
Что касается самой заявки, направили информацию на филиал.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

В данный момент на счете закончились денежные средства, поэтому услуга заблокирована. Заявка помечена как выполнена (Устранено), но по причине закончившихся средств услуга заблокирована и не предоставляется.
Направили в отдел расчетов запрос на перерасчет с 17.08 по дату закрытия заявки.
Попробуем включить Вам услуги после перерасчета, если услуга предоставляться не будет, будем писать руководителю филиала требование о проверке, почему заявка закрыта как выполненная, а неисправность не устранили.

Перерасчет Вам произвели. получилось 452 рубля - это до того момента, как на лицевом счете закончились денежные средства.
Проверьте работоспособность подключения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо! Все работает!