Здравствуйте. В заявке указано что проблема с вашей стороны, оборудование наше работает исправно. Ожидайте связи.
Где доказательство ? Киньте напрямую кабель от щитка и покажите, что всё работает. Я вот кидал и знаю, что сигнал плохой уже в щитке.
Доброго дня! Боюсь, это теперь их стиль работы - проблема на вашем кабеле, на вашем оборудовании, оплачивайте мастера, делайте диагностику, оплачивайте мастера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В заявке указано что проблема с вашей стороны, оборудование наше работает исправно.
Ожидайте связи.
Где доказательство ? Киньте напрямую кабель от щитка и покажите, что всё работает. Я вот кидал и знаю, что сигнал плохой уже в щитке.
Доброго дня! Боюсь, это теперь их стиль работы - проблема на вашем кабеле, на вашем оборудовании, оплачивайте мастера, делайте диагностику, оплачивайте мастера!