
0
Отвечен
Не работает Интернет (Одинцово, Вокзальная, 39)
Добрый вечер.
Л/с 291008.
С 16.09 по настоящее время не работает Интернет, до этого два дня работал с перебоями.
Оформлял заявку от 16.09 N 1411130. Сегодня, не дождавшись обратного звонка, сам связался с техподдержкой; ваш сотрудник сообщил, что уже ведутся работы и сегодня они должны быть закончены. Так как причина неисправности не на моей стороне, заявку я отменил.
Хотелось бы знать, когда будет восстановлен доступ в сеть?
Также по устранении неисправности прошу произвести перерасчет за дни неработоспособности вашей сети.
Л/с 291008.
С 16.09 по настоящее время не работает Интернет, до этого два дня работал с перебоями.
Оформлял заявку от 16.09 N 1411130. Сегодня, не дождавшись обратного звонка, сам связался с техподдержкой; ваш сотрудник сообщил, что уже ведутся работы и сегодня они должны быть закончены. Так как причина неисправности не на моей стороне, заявку я отменил.
Хотелось бы знать, когда будет восстановлен доступ в сеть?
Также по устранении неисправности прошу произвести перерасчет за дни неработоспособности вашей сети.
Ответ

Здравствуйте.
По вашему адресу проходила модернизация, замена оборудования. Зря Вы отменили заявку... Лучше ее актуализировать, поскольку по Вашему указано что связь восстановлена.
Что касается перерасчета, То на сайте в разделе документы есть форма "Заявление на перерасчет". его Вам необходимо заполнить как только проблема будет устранена.

Ответ
Интернет опять пропал. Работы не завершены? И почему о таких мероприятиях нет извещений на вашем сайте, тем более, что они длятся ни час и не два?

Ну каких либо сбоев по Вашему адресу не было. Вам необходимо связаться с тех. специалистами по телефону если проблема актуальна.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Интернет опять пропал. Работы не завершены? И почему о таких мероприятиях нет извещений на вашем сайте, тем более, что они длятся ни час и не два?