0
Отвечен

Я подключаю Zyxel Omni II

Михаил 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Здравствуйте!
Я подключаю Zyxel Omni II
Не горит лампа подключения к Интернету
(Интернет-центр не получил от провайдера параметры IP для подключения к Интернету или не может авторизоваться в сети провайдера по протоколу PPTP / L2TP / PPPoE / 802.X.)

Что я делаю не так?

Ответ

Ответ

Ну к сожалению, с настройками Вашего провайдера Вам поможет только Ваш провайдер. Откуда мы можем знать какой тип подключения он использует, и какого характера настройки.

Здесь оказывается помощь абонентам Seven-sky. К тому же, у нас настройка роутеров, приобретенных вне нашей компании, оплачивается как отдельная услуга.

С данным вопросом Вам лучше к своему провайдеру обращаться и к его техническим специалистам.

Здравствуйте.

Скорее всего не привязан мак роутера на оборудовании, поэтому Вы не можете пройти аутентификацию на порту. Необходимо связаться со специалистами технической поддержки чтобы они привязали Мак адрес вашего роутера.

Спасибо за обращение.

Они (специалисты) говорят, что МАС указывать не надо. - "Все автоматически!"

Тип подключения у Вас какой?

Витая пара подкл к разъему Ethernet

Это не тип подключения.

PPPoE или VPN?

Укажите номер лицевого счета, пожалуйста.

Где мне его посмотреть?

Номер лицевого или номер договора, в регистрационной карте переданной монтажниками при подключении к нашей сети.

Вы конечно извините, но при чем тут Мортон телеком? Вы куда обращаетесь?

Я ищу помощи через интернет

Ответ

Ну к сожалению, с настройками Вашего провайдера Вам поможет только Ваш провайдер. Откуда мы можем знать какой тип подключения он использует, и какого характера настройки.

Здесь оказывается помощь абонентам Seven-sky. К тому же, у нас настройка роутеров, приобретенных вне нашей компании, оплачивается как отдельная услуга.

С данным вопросом Вам лучше к своему провайдеру обращаться и к его техническим специалистам.

Спасибо, что откликнулись!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho