+1
Исправлен

Бардак

Владимир Гришин 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
1. Оставлял две заявки на подключение ТВ через приставку. В ответ тишина. Когда стал выяснять в сем проблема, выяснилось, что нет в наличии приставок. Спросил могу ли купить приставку сам. Сказали, что могу и назвали модель приставки DUNE HDTV 102. Купил за 8000 руб. в pleer.ru. В итоге выясняется, что она работать не будет. Почему не будет? Что вы не можете поставить свою прошивку?

2. При подключение к интернету высказал вашему сотруднику желание выкупить роутер в собственность. Он сказал, ок! Взял, внимание, 1800 руб. (на вашем сайте роутер стоит 1500 руб.). В итоге роутер у меня числится в аренде. Оставлял несколько заявок (последняя 154347), чтобы с данным вопросом разобрались. В ответ тишина. Объясните, что происходит? Имя вашего сотрудника, который проводил интернет Юрий, его телефон 9036281279.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По роутеру направили запрос на филиал, чтобы они предоставили информацию на каких условиях и кем было установлено оборудование.

Что касается приставки, Вы можете обратиться на филиал. На усмотрение руководителя филиала оборудование либо пере-прошьют, либо произведут обмен.

Контакты филиала по ссылке приведенной ниже:
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Molzhaninovo

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По роутеру направили запрос на филиал, чтобы они предоставили информацию на каких условиях и кем было установлено оборудование.

Что касается приставки, Вы можете обратиться на филиал. На усмотрение руководителя филиала оборудование либо пере-прошьют, либо произведут обмен.

Контакты филиала по ссылке приведенной ниже:
http://gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Molzhaninovo

Спасибо за обращение.

Приставку НЕ ПРОШЮТ это одназначьно!!!!
Сам столкнулся с такой же проблемой(купил приставку в магазине и т.д.)
С начала мне говорили что приставка чуть не та и все такое....
В конце концов я окозался в центральном офисе SevenSky где директор по телевидению дал внятный ответ что ПРОШИВКИ нет, приставки поставлялись прошитые от произвадителя.
Хочу отметить что мой вопрос все таки решили(без нервов и гимороя)
Андрей Карпов, как я понял веселый и отзывчивый человек из высшего рукаводства отдал свою приставку из кабинета, за что ему огромное спасибо!!!!

ukollov, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обращения в сообщество. Комментировать чужие темы запрещено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho