
0
Проблемы со скоростью интернета
В личном кабинете указано, что тариф Sky-60 (60 Мбит/с)
Чуть ниже - Ваша скорость поднята до 50Мбит/с
На самом деле, входящая/исходящая скорость - 9.5 Мбит/с (проверено на сайте speedtest.net на стационарном компьютере и двух ноутбуках (напрямую, без роутера), причём раньше на них скорость была 50 Мбит/с)
Доколе?
Чуть ниже - Ваша скорость поднята до 50Мбит/с
На самом деле, входящая/исходящая скорость - 9.5 Мбит/с (проверено на сайте speedtest.net на стационарном компьютере и двух ноутбуках (напрямую, без роутера), причём раньше на них скорость была 50 Мбит/с)
Доколе?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Индивидуальная информация уже давно не актуальна. Данная строка использовалась достаточно давно, когда скорость тарифных планов не была зашифрована в названии тарифного плана.
Что касается ее несоответствия. Вам необходимо подключить компьютер на прямую по проводу, загрузить компьютер в безопасном режиме и связаться с техническими специалистами для проведения тестирования. В случае обнаружения каких либо проблем, будет произведена проверка оборудования либо составлена заявка на вызов мастера для проверки линии на месте.
Спасибо за обращение.