
0
SevenSky/Горком потерял мою почту.
Заявка 159681.
Несколько лет назад на сайте Горкома завёл себе почту, - специально чтобы привязать к ней банковскую карту. Почта используется как логин в двух интернет магазинах, в личный кабинет которых, я, до сих пор, без проблем захожу, несмотря на неоднократную переустановку системы и перенос паролей с браузера на браузер. Но в почту с некоторых пор попасть не мог, попытка ввести адрес и пароль на странице https://webmail.seven-sky.net выдаёт капчу. Обратившись в техподдержку, получил ответ, - никто ничего не знает, такой почты не зафиксировано. Два вопроса, один за другим: - Можно ли отыскать следы моей почты? И если нет, могу ли я завести себе ещё один ящик с абсолютно таким же адресом? Впрочем, возможно, второй вариант не поможет и даже помешает, так как у пейпала свои ужимки и в ящике лежала какая то регистрационная информация.
Спасибо за внимание.
P.S. Я никуда не спешу.
н
н
Несколько лет назад на сайте Горкома завёл себе почту, - специально чтобы привязать к ней банковскую карту. Почта используется как логин в двух интернет магазинах, в личный кабинет которых, я, до сих пор, без проблем захожу, несмотря на неоднократную переустановку системы и перенос паролей с браузера на браузер. Но в почту с некоторых пор попасть не мог, попытка ввести адрес и пароль на странице https://webmail.seven-sky.net выдаёт капчу. Обратившись в техподдержку, получил ответ, - никто ничего не знает, такой почты не зафиксировано. Два вопроса, один за другим: - Можно ли отыскать следы моей почты? И если нет, могу ли я завести себе ещё один ящик с абсолютно таким же адресом? Впрочем, возможно, второй вариант не поможет и даже помешает, так как у пейпала свои ужимки и в ящике лежала какая то регистрационная информация.
Спасибо за внимание.
P.S. Я никуда не спешу.
н
н
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
К сожалению, какие либо следы указанного почтового ящика по обращению специалистам обнаружить не удалось,почтового ящика с указанным адресом не зарегистрировано.
Можете попробовать завести ящик с таким же именем, если система напишет что такой ящик уже существует, эту информацию необходимо будет передать сотрудникам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Строка "Имя ящика" в "Личный кабинет - Сервисы - Почтовые ящики", неактивна и не реагирует на клавиатуру ни в ФФ ни в Опере. Две другие строки, - "Новый пароль" и "Подтверждение нового пароля" работают. Как завести новый ящик?
Что за буковки появляются каждый раз под моим сообщением?
По вашему запросу уточнили информацию, пока функция заведения отключена, поскольку мы не являемся почтовым сервисом.
В данной графе указана информация о действующих почтовых ящиках, и смена пароля предусмотрена для них.
Информации о том, будет ли вновь введена функция почтового сервиса, нет. Единственное что можем порекомендовать, пользоваться внешними почтовыми сервисами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.