0
Отвечен

sky unlimited в павшинской пойме

pjbunny 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
перешёл на этот тариф со старого "новый 1". на прежнем скорость была 80-82 мб/с, на новом скорость осталась прежней. в личном кабинете висит надпись - Ваш тарифный план — «Sky-Unlim 1200 рублей» Ваша скорость поднята до 80Мбит/с вот и вопрос, это ограничение по району/дому или персональные ? звонок в колцентр ничего не прояснил.

и было бы замечательно,если бы данные можно было смотреть максимальныую скорость по районам загодя,до перехода на подобные тарифы с экспериментами пользователей.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Информация "Ваша скорость поднята до 80 Мбит/с" Была установлена давно, и в настоящий момент не несет никакой информативной нагрузки для абонента. По вашему желанию данную информацию можно удалить.

Что касается Самого тарифного плана Скай-анлим. Вам необходимо обратиться к техническим специалистам, чтобы они могли произвести проверку оборудования. Даже на странице указано, что:
На тарифном плане SKY-UNLIM максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.

После проведения диагностики они смогут дать Вам более подробный ответ по вашей ситуации со скоростью.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Информация "Ваша скорость поднята до 80 Мбит/с" Была установлена давно, и в настоящий момент не несет никакой информативной нагрузки для абонента. По вашему желанию данную информацию можно удалить.

Что касается Самого тарифного плана Скай-анлим. Вам необходимо обратиться к техническим специалистам, чтобы они могли произвести проверку оборудования. Даже на странице указано, что:
На тарифном плане SKY-UNLIM максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.

После проведения диагностики они смогут дать Вам более подробный ответ по вашей ситуации со скоростью.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho