0

регулярная сена наименования провайдера и сроков абон.платы

Елена 10 лет назад обновлен Noname 10 лет назад 0
. с 01.07.15, не уведомляя клиентов, пизменены номера лицевых счетов ( выяснила когда не смогла попасть в личный кабинет: стала звонить в слуюбу поддержки, ответ просто гениальный:" ну значит у вас номер лицевого счета поменялся( вот дура, сама не проинтуицила)

.ю 01.08.15 после оплаты счета выяснила, что 31 меня заблокируют, если я снова не положу денег , т.е. опять начинается таже фигня с расчетным переиодом

Очень хочется получить от Вас новый личный договор на обслуживание в сети с указанием тарифа, сроков оплаты ( расчетного периода), форс-мажрных условий и прочего, т.к. обслуживаться по договору искрателеком просто нет смысла ( из него у меня остался только вход (пароль) для личного кабинета: ни названия фирмы, ни л/сч. , ни условий обслуживания у меня нет ни с севен скай, ни уж как вы там сейчас называетесь горком нет. А это вообще не правомочно и нарушает мои права



Как будум решать эту проблему

Добрый день! Ваш вопрос перенаправлен в отдел контроля качества № 164464

Ответ жду в письменном виде, звонить не надо - разговор "к делу не пришьешь"

Уважаемый абонент,
ответ мы отправили на вашу почту.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho