
0
Глупая техподдержка
06.08.2015 в 20:06 я совершил звонок в службу поддержку по номеру 495 640 10 10, мне ответила оператор Татьяна. Я хотел выяснить как расторгнуть договор и вернуть оборудование по этому договору. Я несколько месяцев не живу по адресу, где заключен договор, и естественно не помню его номер, по этому сообщить адрес и номер договора я не смог, на что услышал довольно грубые возражения сотрудника службы поддержки, что по другому ( по ФИО, номеру паспорта или мобильному телефону ) меня идентифицировать невозможно, несмотря на то, что за несколько часов до этого мне звонили представители вашей организации и напомнили мне о вышеуказанной необходимости. В любом случае. я нашел номер договора в старых смс, и сообщил его Татьяне. Она сказала, что мне необходимо приехать в офи и оплатить задолженность. Я объяснил ей, что не могу этого сделать т.к живу в другом месте, и спросил, сможет ли это сделать мое доверенное лицо. Она сказала что так нельзя, мне нужно ехать дично и офис работает только в будние дни. Я перефразировал свой вопрос и получил ответ "разбирайтесь сами, кого вы попросите приехать". Это привело меня в замешательство и я уточнил еще раз, может ли вместо меня приехать приехать кто-то другой, на что она снова ответила отказом. Тогда я попросил позвать более компетентного сотрудника или руководителя, что бы задать ему эти вопросы, на что Татьяна ответила отказом и попыталась прекратить разговор. По скольку я не помнил ее имени, попросил представиться, что бы у меня было на кого ссылаться в моей будущей жалобе, на что она сказала, что представилась в начале разговора и больше не будет. К счастью для себя я записал этот разговор и прослушав его, услышал имя. После этого она попыталась несколько раз прекратить разговор, спросив есть и у меня вопросы по договору, я сказал что у меня их нет, после чего она повесила трубку. Я считаю это совершенно некомпетентной службой поддержки, после моего звонка я не решил возникший у меня вопрос, а только получил еще несколько новых. Общение происходило в неприятной манере, у меня сразу было ощущение, что я отрываю вышеуказанного сотрудника от важных дел. Прошу провести контроль качества работы оператора Татьяны и провести ее повторное обучение. Кроме того, прошу конкретно ответить на мой вопрос, который и послужил поводом для звонка в службу поддержки. В соседних темах я вижу ответы на подобные вопросы, и они явно не соответствуют ответам Татьяны - оператора службы поддержки.
p.s. Похожее сообщение я оставил в мессенджере на сайте, но не понятно отправилось оно или нет, нет никакого уведомления об этом.
p.s. Похожее сообщение я оставил в мессенджере на сайте, но не понятно отправилось оно или нет, нет никакого уведомления об этом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! По вашему вопросу создана заявка № 162377 на ваш филиал. В ближайшее время с вами свяжутся.
Что вы имеете в виду, говоря "в ближайшее время"? С момента написания вашего сообщения прошло 5 дней, это не достаточно ближайшее время?
Уважаемый абонент,
заявка по вашему вопросу находиться в работе. ваш филиал оповещен, от нас(отдел контроля качества) ничего не зависит ,мы только передаем информацию.