0

абонент 350781 неправомер­ное списание средств за у­слугу антивирус Dr.Web

emailring 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Добрый день!

Сегодня 07.08.2015 от robot@gorcomnet.ru пришло сообщение о нехватке средств на счёте 350781 оформленном на меня Пелевинова Алексея Владимировича, несмотря на то что предыдущая оплата была 11.07.2015, т.е. прошло меньше месяца, а деньги на счету почему то закончились (мой тариф «Sky-60 (60 Мбит/с) 550 рублей»).Ничего не подозревая оплатил 550р. Через некоторое время деньги поступили на счёт,однако количество дней до блокировки оказалось равным 26(явно меньше чем дней в месяце).Начал разбираться и к своему удивлению обнаружил в личном кабинете (см. скриншот "Статистика за август 2015.jpg") подключенную услугу "Ключ dr.web на 1 мес. с автопродлением". Самое "интересное" что я такую услугу не подключал, да и она мне не нужна т.к. уже 5 лет пользуюсь антивирусом другого производителя. При этом в статистке за ИЮЛЬ (см. скриншот "Статистика за июль 2015.jpg") этой услуги нет, т.е. делаем вывод что подключили мне её автоматически с 1-го АВГУСТА 2015 года. Апогеем данной ситуации является то что на вкладке Сервисы->>Обновление Dr.Web, одна единственная надпись "Нет данных" (см. скриншот "Услуга Обновления Drweb в личном кабинете.JPG"). Не долго думая позвонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию, мне выдали номер заявки 162479 и сказали ждать ответного звонка, при этом оператор сказал что отключит услугу и мне вернут незаконно списанные средства.В итоге через некоторое время мне перезванивают и говорят что услугу отключат а деньги возвращать не собираются!!!

Прошу вернуть незаконно списанные средства на мой лицевой счёт, отключить ненужную мне услугу и больше не подключать без моего ведома никаких платных сервисов и услуг в будущем!

Проблема решена, думаю можно закрывать ticket

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho