
0
Не работает интернет в Одинцово
26.07.2015 у меня пропал интернет. При звонке в тех поддержку ответили, что на линии физические проблемы. Нужен мастер. Составили заявку. Прошло 3 дня, а от мастера ни слуху ни духу. В техподдержке говорят ожидайте.... Ужас
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос по Вашей заявке на филиал Одинцово для уточнения информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Вячеслав! До сих пор так никто и не связался. Составили заявку о том что мастер не пришел. Говорят ожидайте, с ВАми свяжутся. Долго ли ждать решения проблемы?
Заявка взята на контроль Руководителем службы АВРиС и по ней назначен ответственный.
Информацию по Вашей заявке можете уточнить непосредственно либо у руководителя филиала, либо у его заместителя.
Зам. директора филиала Одинцово: Анненков Аркадий Владимирович
a.annenkov@seven-sky.net
+7 (495) 640-10-10 доб. 2337
+7 (903) 624-96-64
Директор филиала Одинцово: Гончаренко Михаил Михайлович
m.goncharenko@seven-sky.net
+7 (495) 640-10-10 доб. 2342
+7 (964) 591-65-57
Вячеслав, ни один из указанных телефонов не отвечает((((((
Возможно у них планерка. Попробуйте позвонить через некоторое время.
не думаю, что планерка может длится 2,5 часа. до сих пор ответа нет
А вы пробовали по добавочному номеру через прямой телефон компании?
все указанные номера не отвечают. Составили 3-ю заявку!!!!1385704, 159234, 159389. И в техподдержке мне говорят что не знают что делать. Тогда вопрос, кто должен что-то сделать и решить проблему? Мб Роспотребнадзор должен приехать и помочь починить мне интернет? И кто будет оплачивать мои 4 дня, которые я оплатил, но доступа в интернет не получил?
Направили запрос руководителю филиала о срочной связи по заявке.
По поводу компенсации, все денежные средства, списанные в момент неисправности компенсируются по перерасчету после устранения неисправности.