+2
Исправлен

Катастрофическое падение скорости интернета!

Sergei Lebedev 9 лет назад обновлен Сергей 9 лет назад 0
Добрый день господа!
Являюсь "счастливым" пользователем услуг предоставляемых Вашей компанией!
Проживаю по адресу г. Балашиха, ул. Строителей д.3, договор № F-383701-120116, тарифный план SkyPRo+тв.
Подключился 20.01.2016г., с момента подключения заявленная по тарифному плану скорость совершенно не соответствует действительности!
При ежедневном замере скорости интернета, получение получается в среднем 25 МБит. Я конечно понимаю, что 100 МБит никогда не будет, но когда сегодня ночью скорость упала до 0,38 МБит это просто ну вообщем не будем выражаться.
Да и 25 МБит это тоже полная ну тоже не будем выражаться!
Уважаемые господа представители данного интернет провайдера будьте любезны устранить данную проблему в соответствии с заявляемой по договору услугой!
Надеюсь на Вашу сознательность, просто не очень хочется начинать знакомство с новым провайдером с негатива и искать решение проблемы решения вопроса через судебные органы за обман потребителя!
С уважением!!!!!

Ответ

Ответ

Добрый день.

По Вашему адресу общая проблема со скоростью.В ближайшее время будет расширен канал.Постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Здравствуйте.

Переданная Вами информация принята в работу и передана на обработку в технический отдел.

Причины возникшей у Вас проблемы могут быть установлены только после проведения обязательного тестирования.

С Вами свяжутся по телефону указанному в личном кабинете для проведения процедуры тестирования и установления причин неисправности.

Будем надеяться на положительное решение вопроса!

Ответ

Добрый день.

По Вашему адресу общая проблема со скоростью.В ближайшее время будет расширен канал.Постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Уважаемые господа модераторы, надеюсь на скорейшее решение проблемы! На данный момент скорость составляет 2,5 Мбит, войти куда-либо практически невозможно! Если в течении недели проблема не решится придётся требовать от вашей кампании перерасчёт за непредоставление услуги в соответсвии с заключённым договором! Вся информация по скорости сохранена на моей почте!

Уважаемый абонент.

У нас есть информация,что проблема будет устранена в течении недели.

В случае не устранения проблемы,заявление на перерасчет денежных средств Вы можете заполнить на сайте по следующей ссылке:www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Спасибо за понимание

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho