
0
как я сидел без интернета 3 дня
придя с работы обнаружил, что нет интернета. звоню. "новая биллинговая система, вам позвонит специалист". Естественно никто не звонил. Звоню следующим вечером. "У вас расторгся договор. вот вам номер заявки. ждите". звоном через пару часов. "всё прекрасно, пользуйтесь". поверил на слово. Следующим вечером захожу- результат тот же. звоню. "у нас всё настроено. соединю с техподдержкой." техподдержка- "у нас тоже всё отлично". меня осенило-а мой логин\пароль не меняли? оказывается меняли. задиктовали новое. ввожу-нет результата. звоню опять. в клиентской службе диктуют заново совершенно другой пароль. ввоже-нет результата(в результате оказалось что это пароль от личного кабинета). спрашиваю что делать. "Я соединю с тех. специалистом......" Там опять диктуют первый пароль, но на этот раз предлагают попробовать не 0 а О!! и о чудо-заработало! 3 дня!!!! и в общей сложности почти час на мобильнике.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый абонент,
Ваше недовольство мы поняли,
примем соответствующие меры.
Извините, за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!