+2

Да у Вас всегда проблемы с тех.поддержкой!

Mezuza 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
​Отвратительно работает техподдержка!
Мастера - УЛИТКИ, пока доползут, проходит часа 3-4.
Отключался свет и надо просто перезагрузить ваше оборудование, но ваши УЛИТКИ слишком медлительные - затягивается на пол дня эта процедура(((

И хотелось бы отдельно ДОБАВИТЬ: прекратите по 8 раз спрашивать № лиц.счёта и ФИО - бесит это уже!?
Неужели вы думаете, что какой-то Василий Писин будет звонить вАм и узнавать про МОЙ интернет???
Или вы считаете, что все ваши клиенты слабоумные и, не оплатив счёт, будут задавать вопросы об этом???
Сколько раз тебя переключают, столько раз один и тот же ИДИОТСКИЙ вопрос № л.ц. и ФИО - маразм!?
Всё таки придётся искать другого провайдера...
Вы рекламитесь, конечно, хорошо, но (!) - всё это не соответствует действительности. Приукрашено сильно...
Вот как-то так, отзыв о Вашей работе.
Разочаровываете...

Здравствуйте.

Спрашивать ФИО и № лицевого счета операторы обязаны,по скольку им необходимо идентифицировать Ваш договор.

Что касается мастеров,по Вашему счёту не зарегистрировано ни одной заявки по неисправности,поэтому мы не можем посмотреть время ее устранения и оценить работу мастеров.

Так же просьба уточнить с какого номера Вы звонили,приблизительное время звонка,а так же по какому вопросу Вы обращались к оператору?

Мы можем уточнить информацию и предоставить ее в текущей теме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho