
+1
Падение скорости в 50-200 раз от заявленной
Уважаемая поддержка, второй день наблюдается проблема с дичайшим падением скорости интернета вечером. Используемый мной тариф - Sky-Tv с заявленной скоростью передачи данных в 100Мбит/с. Однако, вчера и сегодня где-то после 21-00 я наблюдаю подобную картину: http://joxi.ru/MAjGQdzsvYpaEr , роутер тут ни при чем. Ethernet-кабель воткнут напрямую в сетевую карту компьютера. Проживаю по адресу г. Балашиха, ул. Строителей д.1. Так же имеется проблема при использовании роутера Zyxel KENEETIC OMNI II - ваш DHCP-сервер упорно не хочет выдавать ему IP, даже при подмене mac-адреса роутера на mac-адрес сетевой карты на компьютере, с которой привязывался договор. MAC-адрес сетевой карты в компьютере: 94-DE-80-7D-BC-F5. Надеюсь на скорейшее решение вопроса, спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,Алексей.
Ваша проблема принята и направлена на обработку техническим специалистам.Для определения причины падения скорости,необходимо произвести обязательную диагностику.
По результатам,ожидайте связи по телефону указанному в договоре.