В целях предотвращения рассылки СПАМа закрыт 25-й порт.
Это ограничение можно обойти, используя порт 587 (рекомендуется, без шифрования или с использованием TLS-шифрования) или 465 (с использованием SSL-шифрования).
Попробовал все три варианта изменения порта. Ничего не изменилось, выдает ту же самую ошибку. Предыдущий провайдер (Билайн, проблема появилась при переключении с него к вашему провайдеру) решил эту проблему отключением Firewall. У вас я так понял какие либо блокировки отсутствуют. Внешний ip адрес услуга платная, и я не хотел бы ее подключать. В связи с выше сказанным прошу найти решение проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
В целях предотвращения рассылки СПАМа закрыт 25-й порт.
Это ограничение можно обойти, используя порт 587 (рекомендуется, без шифрования или с использованием TLS-шифрования) или 465 (с использованием SSL-шифрования).
Вы можете так же подключить внешний ip адрес.
Попробовал все три варианта изменения порта. Ничего не изменилось, выдает ту же самую ошибку. Предыдущий провайдер (Билайн, проблема появилась при переключении с него к вашему провайдеру) решил эту проблему отключением Firewall. У вас я так понял какие либо блокировки отсутствуют. Внешний ip адрес услуга платная, и я не хотел бы ее подключать. В связи с выше сказанным прошу найти решение проблемы. Заранее спасибо!
Решить данную проблему можно только подключив внешний ip адрес.
С уважением.