Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, подробную информацию по платежу. Если есть чек или уведомление о платеже по электронной почте, прошу продублировать сюда. Не забудьте скрыть ответ при отправке. С уважением.
И это второй раз уже такое. Первый раз было в сентябре. Деньги шли неделю - не меньше.
и да. так как по факту интернетом я не пользуюсь уже второй день, прошу пересчитать плату за этот месяц!
Прошу прощения, но очень мелко, не могли бы Вы прислать покрупнее. Наши сотрудники могут ошибиться в цифрах.
Как мне с вами общаться, если у меня нет инета...
я бы вам подф выложил, копии из пдфа плохого качества получаются. Какие цифры вас интересуют.
заполнял платеж, как написано на сайте.
Заявку вчера отправил в работу. Пока ответа не поступало. Буду держать Вас в курсе. С уважением.
Скорее бы уже. а то уж 4 число...
Не прошло и полгода, как появился инет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, подробную информацию по платежу. Если есть чек или уведомление о платеже по электронной почте, прошу продублировать сюда.
Не забудьте скрыть ответ при отправке.
С уважением.
И это второй раз уже такое. Первый раз было в сентябре. Деньги шли неделю - не меньше.
и да. так как по факту интернетом я не пользуюсь уже второй день, прошу пересчитать плату за этот месяц!
Прошу прощения, но очень мелко, не могли бы Вы прислать покрупнее. Наши сотрудники могут ошибиться в цифрах.
Как мне с вами общаться, если у меня нет инета...
я бы вам подф выложил, копии из пдфа плохого качества получаются. Какие цифры вас интересуют.
заполнял платеж, как написано на сайте.
Заявку вчера отправил в работу. Пока ответа не поступало. Буду держать Вас в курсе.
С уважением.
Скорее бы уже. а то уж 4 число...
Не прошло и полгода, как появился инет.