+1

За что списывают деньги в состоянии блокировки?

oldtuna 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Мой аккаунт находится в состоянии "финансовой блокировки", от меня требуют внести полную стоимость в соответствии с тарифом, соответственно никаких услуг мне в настоящий момент не предоставляется, но деньги продожлают списываться? За что списываются деньги?
Если на балансе 0 - то вы не списываете дни в минус. Так почему же вы их списываете, когда на балансе есть определённая сумма?

Здравствуйте!

У нас изменилась система оплаты за предоставление услуг. Теперь сумму ежемесячной абонентской платы следует вносить полностью один раз в месяц. Так же, если Вы пожелаете подключить какую-либо услугу в личном кабинете, рекомендую заранее пополнить счёт на сумму равную стоимости желаемой услуги, во избежании проблем с биллинговой системой. Мы снимем финансовую блокировку в течение дня.

С уважением.

Здравствуйте!

То, что у вас там что-то изменилось, это не значит, что можно нарушать законодательство и списывать средства за услуги, которые вы не предоставляете. Заблокировали - отключите списывание средств. Кроме разблокировки я ожидаю возвращения мне средств за те дни, в которые я был заблокирован!

Данная ошибка действительно имеет место быть. По Вашему обращению так же был отправлен запрос на перерасчёт списанных средств.

С уважением.

Михаил, день подходит к концу, на город спускается ночь, мой аккаунт как был заблокирован, так и остаётся таковым. Как долго мне ещё ждать разблокировки?

Блокировка была снята. Отключите кабель/роутер на несколько минут. Затем проверьте снова. Так же следует пополнить счёт до указанной месячной абонентской платы - 500 рублей. На Вашем счёте в данный момент 365 рублей.

На моём счету 455 рублей, а до этого дня вы снимали с моего счёта деньги в течение двух дней не предоставляя услугу. Верните сначала мне все мои деньги и перестаньте их списывать ни за что, тогда я может быть подумаю о том, чтобы продолжить пользоваться вашими услугами и внесу недостающую сумму. Пополнять счёт в условиях, когда вы мои деньги банально воруете, я не буду. Если мне мои деньги не вернут - я оставлю себе в качестве возмещения оборудование.

В моём личном кабинете висит статус "Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг."

Вы путаете аккаунты или просто чепуху пишете тут?

Перерасчёт по заявке ещё в работе.

Эта надпись лишь предупреждение. Никакой блокировки не стоит. Переподключите кабель. Интернет должен работать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho