
0
Проблема с выходом в интернет через приставку
При включении браузера виснет приставка.Другие приложния также не работают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
по подробней, не совсем понятно, о чем речь. Что за приставка? ТВ?
Уважаемый абонент!
Уточните, пожалуйста, информацию, в том числе и номер лицевого счёта. В противном случае мы не сможем ничем Вам помочь.
ЛС-268409, Приставка Dune hd tv-102. На роутере устанавливал режим мост и DMZ по рекомендации на сайте. Ничего не помогло.
Такая же проблема.Номер ЛС 560276
Обновите прошивку приставки воспользовавшись данной рекомендацией - Обновление программного обеспечения телевизионных приставок. Если проблема сохранится, обратитесь в службу технической поддержки +7(495)640-10-10
А вы сами то читали эту рекомендацию?А некомпетентность вашей " технической поддержки" уже начинает злить! Ответ типа" насколько я знаю, приставка не должна выходить в интернет" меня умилил! Поменяю ка я провайдера, но ваши подарки вы хер увидите-судитесь со мной!Бригада дилетантов!
После обновления ПО приставки ничего не изменилось!
Сообщите, пожалуйста, MAC адрес приставки. Он указан на самом устройстве.
00:26:AA:А5:6B:E2
Вы подключаетесь через роутер или свич?
И так и так пробовал
Телевидение работает?
Да
Антон,такая же проблема у меня
Подключите приставку напрямую (без свича и роутера). Проверьте работоспособность приложений.
К сожалению это невозможно, так как кабель идет до входной двери,там же установлен свитч и роутер
К сожалению, в таком случае обнаружить точную причины мы не сможем. Можно составить заявку на вызов мастера, но если проблема будет в пределах Вашей квартиры, или с Вашим оборудованием, то заявка будет считаться платной.
А у меня причина в кабеле в моем доме?
Это можно было бы определить подключившись напрямую. В таком случае, сигнал идёт без препятствий на Ваше устройство. Так мы сможем определить на каком участке существует неисправность.
Мне сейчас позвонили с тех поддержки и сказали что приложения вообще не должны работать на приставке.Она только для Тв.Если было бы что то с кабелем в доме,наверно и тв бы не показывало?
Уточнил. Да, действительно. С приложениями на приставках имеются проблемы.
Собираетесь решать эту проблему?
Вы можете подключить приставку за роутером/свичём. В таком случае и ТВ и приложения должны работать, но мы не гарантируем работоспособность приставки. Под Вашу ответственность.
Это как понять?И Тв и приложения должны работать,но мы не гарантируем работоспособность приставки?
Может снизиться качество сигнала.