0
Отвечен

Тарифы и несоответствия

Павел 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Добрый день.
В свое время подключил акционный тариф "Отличный старт". Впоследствии, как показывает история в личном кабинете, мне его перевели на тариф "Новый-5". Такого тарифа не вижу в списке тарифов, даже архивных. Где мне узнать условия и характеристики тарифа?
Также интересует вот что - в личном кабинете для смены указаны тарифы "Улетный-30", "Улетный-50", "Улетный-80". А также "Годовой-NEW-Сити-100". Где посмотреть их данные, т.к. таких нет в списке тарифов также!
Заранее спасибо.

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Информацию по тарифам отсутствующим на сайте в данный момент можно уточнить только в абонентском отделе по телефону +7(495) 640-10-10. В личном кабинете переход возможен только на тарифы указанные на сайте.

Ответ

Здравствуйте!

Информацию по тарифам отсутствующим на сайте в данный момент можно уточнить только в абонентском отделе по телефону +7(495) 640-10-10. В личном кабинете переход возможен только на тарифы указанные на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho